Выражаем благодарность всем посетителям, которые посетили выставку и стенд нашего завода.
В этом году количество посетителей выставки составило более 65 тысяч, что на 5% более, чем в 2017 году. Это безусловно говорит о том, что интерес к товарам и услугам, представляемым на выставке «MosBuild» растет среди представителей предприятий оптовой и розничной торговли.
Посетители выставки смогли увидеть все новинки напольных материалов на единой площадке и найти новых клиентов и партнеров. Завод «ПластФактор» представил уникальные образцы напольных ПВХ-покрытий. Особый интерес вызвали напольные покрытия для спортзалов и антискользящие покрытия для бассейнов и водных зон. Информацию о них можно найти в любое время на нашем сайте.
Помимо ежегодных разделов выставки, охватывающих все продуктовые группы строительных и отделочных материалов состоялся 1 Международный архитектурный форум «Фасады 360°», организованный совместно с Российским союзом архитекторов. Для посетителей также была организована впервые инсталляция ванной комнаты «Bathroom Biennale», по мотивам знаменитой картины «Большой всплеск» Дэвида Хокни.
Компания ПластФактор, ООО